full screen background image

Electronic Arts приобрела патент на «особо хищные» лутбоксы

Electronic Arts приобрела патент на «особо хищные» лутбоксы

Похоже, что Electronic Arts не усвоила урок, преподнесённый ей разгневанными покупателями Star Wars: Battlefront 2, поскольку стало известно, что данная компания приобрела и зарегистрировала до 2035-го года патент на особо хищный метод продвижения лутбоксов.

Вот как это работает. В прошлом году электронщики подали патент на систему, ищущую совпадения по предметам, имеющихся у игроков, найдя что-то интересное у кого-то, система рассылает другим игрокам сообщения в стиле: «Смотрите, что есть у игрока под таким-то ник-неймом! Спеши задонатить, чтобы получить такое же, иначе при встрече с ним тебе будет непросто!».

Многие тогда возмутились, но это, как оказалось, не финал. Теперь Electronic Arts приобрела у FoxNext Games патент на ещё более хищный лутбоксовый маркетинг, которым ранее владела компания Kabam, подвизающаяся в сфере мобильных видеоигр. Этот патент подразумевает добавление таймера к вышеупомянутому предложению. На экране у игрока появятся часы, и сообщение в духе: «Спешите купить! Будьте первым, и получите преимущество!». Ну и небольшая скидочка ради такого случая, конечно же.

Всё это, нужно полагать, появится в будущих частях FIFA, а также в других сетевых проектах электронщиков. И нас должно радовать то, что подобную технологию нужно патентовать, и без патента просто так её использовать нельзя. Иными словами, в играх других компаний подобный механизм может и не появится.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *